Тильдочка Балерина)))

Очень мне ее хотелось сшить, ну такая она какая то прям милая))) Не знаю как описать))) Почти как живая, ножку тянет))) Удовольствие такую куколку сшить)))  Тильдочки заполонили наш дом, я побаивалась, думала муж скажет, что хватит кукол нашивать. Поэтому показывая, говорю: Можно подарить кому-нибудь))) На что получила категорическое НЕТ, у себя такую красоту поставим. В гостиной выделили полочку для неё, стоит там теперь ножку тянет)))) И создаёт нам ощущение праздника))))











Комментарии

  1. Это из новой книги? Что-то я ее пропустила.
    Делись секретами набивки. А то у меня вечно на шее залом и ноги целлюлитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вообщем поставленные мной эксперименты показали, что Тильдочки не покрываются морщинами и целлюлитом, когда шьёшь из тильдовской ткани для кожи и набиваешь холлофайбером. Ну и конечно маленькие надрезы в местах скруглений с изнаночной стороны)))

      Удалить
  2. Дина, она прелестна!!!Такая вся куколка-куколка!!Детальки радуют опять, обожаю твои бусинки-стразики-кружавчики и всё всё всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибки))) А я то как эти все бусинки и кружавчики люблю и уважаю))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения