И во лбу звезда горит)))))

Отнял ребенок у меня радужную Гей-шапку (я то втайне обрадовалась, так как уже новую в голове пригрела). Так как купила недавно пряжу мягонькую и толстую, на "ощчупь" очень приятную))))) Вот и дубль четыре продолжение шапок с косами)))) И еще длииииный  и толстый шарф))














 
Когда я фотографировала шапку, как раз булочки испеклись))))) Вот не выдержала и то же щёлкнула)))) Теплая шапка и шарф, дома булочки аромат источают, и уже кажется, что на улице нет так промозгло и сыро)))))


Комментарии

  1. "Звезда?! В вашем болоте?" Настоящея звезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я в детстве этот мультик очень любила!!!!!))))) Девчонок своих Большими Ухами иногда дразню)))))))

      Удалить
  2. Супер комплект!!!
    А еще каждый раз стесняюсь сказать, что Вы очень фотогеничны)А сейчас вот не выдержала, сказала)Такие красивые фотографии типа "сам себя", а точнее типа "вот, что я смастерила и демонстрирую тут вам" только в в Вашем блоге. Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое!!!))))) Очень приятно))) Только насчет фотогеничности пожалуй засомневаюсь, просто мне кажется у любого получится красота, если видишь себя в зеркало, и видишь какую картинку хочешь получить!!!))) Это как схватить красивый момент))) Ну и уж точно мне совершенно не нравилось как фотографировал меня муж или дети))))) Хочешь показать определенный ракурс, швы, с определённой тенью, а у тебя на фото вместо переда анфас, попа в профиль))))))) Короче, если хочешь сделать ХОРОШО, сделай это САМ!!!! А всего то нужно большое зеркало и хороший фотоаппарат))))) Катерин, меня точно можно на ты, а то я смущаюсь))))

      Удалить
  3. Снова повторюсь - эксклюзивная работа, точно комлект звезды. Очень нравится атмосфера блога и особенно фотографии, такие легкие воздушные, эстетическое удовольствие получаешь. А у вас всегда так светло, или хитрости какие то есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое))))) Просто я стараюсь фотографировать только днем, плюс по моему настоянию в местечке где я шью, когда делали ремонт сделали аж 10 встроенных в потолок лампочек (ох сколько рабочие с мужем издевались по этому поводу надо мной), но это был принципиальный момент, я "топала ногами" и требовала хорошее освещение, плюс думаю еще у нас светлое помещение из-за белого цвета в большом количестве, белая мебель, белые двери, в моей комнате да же белый пол))) , так что да же в пасмурный день дома, так хорошо... Ну если конечно получаются все равно темные фотографии можно отрегулировать яркость (слегка подредактировать фото)

      Удалить
    2. Оооо, моя мечта - побольше света! )

      Для фото, как пишут во всяких умных учебниках, света много не бывает ;)

      В который раз восхищаюсь фотографиями, пустила слюни от булочек :)))

      Шапо прикольная :)
      Шарф - ух! :)

      Удалить
    3. Алён, это я больше конечно не для фотографирования очень хотела хорошее освещение, просто так надоело шить в потёмках, да в уголках неудобных (на съемных то квартирах), особенно когда материал тёмный вообще нереально шить, просто "ломаглаз" какой то!!!))) Сейчас конечно раздолье)))))

      Удалить
    4. Для шитья и для вязания это даже не обсуждается ;)

      А я для жизни хочу! :) я ж уже писала про наш местный Монмартр ))))

      Удалить
    5. Ох Алён сочувствую!!! Выход один, красить стены в светлые пастельные тона (хотя ремонт - это брррр!!!) С нашими плотными застройками уже не знаешь, как можно себя обезопасить, чтобы как гриб не возник еще один дом, как раз окна в окна!!! Уже никакие нормы не соблюдаются!!!

      Удалить
  4. Дина, чудесная еврейская шапочка получилась)))) Мне снежинка именно еврейскую звезду напоминает))) А я за свою еще не бралась даже. По поводу света - это да, я бы тоже все белым покрасила, была бы моя воля. И шила бы, и вязала бы одно светлое. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо)))) Ничего еще успеешь связать))) Зима еще вся впереди, и дооолгие вечера)))
      Полностью согласна свет это наше все, раньше как то принято было все темное делать в квартирах (темное дерево), вроде как практично, но мрачно ведь!!!))) В светлом помещении намного комфортнее жить и работать (ну ИМХО конечно)

      Удалить
  5. С удовольствием полистала Ваши сообщения! Очень солнечный блог! А Вы можете набросать или написать схему шарфика, я немного вяжу крючком, думаю пара Ваших фраз мне поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо) Шарф связан очень просто,вдоль. Воздушные петли набирала самым огромным крючком, чтобы потом шарф сбоку не стягивался, а потом все ряды столбик с накидом, только провязывала всегда через заднюю стенку петли, а последний ряд провязала просто столбиком без накида. так равномернее смотрится... Вот.

      Удалить
  6. Спасибо засоветы, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Дина! До этого поста Я читала Твой (ничего, что на "ты" сразу? )))) блог молча, но тут не смогу промолчать))) Очень и очень здорово и стильно!!!!!!

    Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое))) Ой как я рада что ты в гости зашла)))

      Удалить
  8. Спасибо))) Я вот теперь даже думаю свой блог тоже завести)
    Навдохновлялась я)
    Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, конечно заводи!!)) Если есть что показать и чем поделится, это же самое лучшее, плюс как то систематизирует, тот самый вихрь в голове))) А я буду к тебе в гости ходить то же))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения